Личный кабинет для клиентов Логистика 1520
Компания Логистика1520 занимается перевозкой и экспедированием зерна, угля, сырья, черных металлов и других грузов.
Мы разработали личный кабинет для клиентов Логистика 1520.
На первом этапе было важно закрыть три основных задачи:
- маршрутизировать и упростить контроль обращений клиентов;
- автоматизировать рутинные клиентские задачи;
- обеспечить операционное информирование клиентов.
Маршрутизация и контроль обращений
Направлять и управлять клиентами в ИТ-системе помогает регистрация и упорядоченная привязка к компании.
При регистрации пользователи заполняют информацию о своей компании, подтверждают почту и сотовый телефон. После проверки сотрудника на принадлежность к указанной компании администратор привязывает его к контрагенту. Пользователю автоматически приходит уведомление, открывается доступ к функциям личного кабинета и данным его компании.
Администратор может самостоятельно зарегистрировать пользователя, назначить роль и отправить приглашение.
Личный кабинет поддерживает формат холдингов. То есть при регистрации или позже пользователь может запросить привязку к нескольким компаниям. Активация доступа пройдет по той же схеме, что и при регистрации. Информация о перевозках, документах нескольких компаний будет открыта в рамках одной учетной записи без разлогинивания и повторной авторизации.
Автоматизация рутинных клиентских процессов
У клиентов на ежедневной основе есть две ведущие задачи — понять, где вагон, и, что происходит с заявками. На эти вопросы комплексно отвечают два раздела личного кабинета:
- дислокация;
- реестр заявок.
Они построены по схожему принципу.
Минианалитика показывает комплексную статистику вагонов на основе статусов. Кроме стандартных параметров (погрузка/выгрузка, вагонов заказано, заадресовано, отгружено и проч.) выделяются вагоны для особого контроля — с большим простоем, брошенные вагоны и с другими проблемными характеристиками.
Клик по статистическим данным или настройка фильтра выведет в таблицу данные по соответствующим параметрами.
Многофункциональная таблица — центральный элемент разделов. Пользователь настраивает информацию, которую хочет видеть, в том числе «Станция дислокации», «Расстояния осталось», «Дата последней операции». В каждом столбце доступна сортировка, подсвечены критичные показатели, например простой. Настройки таблицы не сбрасываются после выхода из системы.
Таблицы позволяют перейти в детальную заявку. Это информационная страница с параметрами заявки, сканами и графиком подачи вагонов. График отр ажает план и факт подачи на железнодорожные пути.
Операционное информирование клиентов
Большинство операционных вопросов клиентов затрагивают деньги: «Прошел ли платеж?», «Сколько осталось оплатить?», «Какие счета оплачены?». Информацию о финансах предоставляет раздел Взаиморасчеты.
Сквозной блок сальдо показывает сводную информацию по основным денежным показателям:
- Оперативное сальдо — денежные средства клиента на текущий момент (отгрузка, простои, предоплата). Состоит из двух пунктов:
- Оказание услуг — денежные средства на текущий момент за оказанные услуги (предоплата, отгрузка).
- Простои — штрафы за простой.
- Бухгалтерское сальдо — остаток средств.
Счета и платежи реализованы привычной таблицей. В частично оплаченных счетах, помимо суммы с пометкой про НДС, отражается динамический процент оплаты и остаток. В платежах — назначение.
Администраторы как тех. поддержка
Кроме регистрации и управления правами доступа администраторы решают некоторые задачи первой линии технической поддержки:
- Мониторинг безопасности и состояния системы. Личный кабинет реализован на микро сервисной архитектуре. При возникновении ошибки админ видит, какого сервиса она коснулась и небольшое описание. Исходя из данных, он понимает как действовать дальше.
Поиск несостыковок в документах. В личном кабинете много связей между сущностями — все счета, платежи, заявки, дислокация привязаны к договорам. Иногда происходит асинхрон: счет уже есть в системе, а договор не был передан, из-за чего счет не отображается. Чтобы решить проблему, администратор запускает интеграцию с пакетом данных обмена по недостающему договору.
Технологии
В личном кабинете использованы приложения нашей платформы Areal Toolkit:
- Auth — отвечает за авторизацию, аутентификацию, регистрацию пользователей.
- Users — позволяет работать с пользователями, организациями и ролями доступа.
- Notify — позволяет отправлять кастомизированные уведомления и рассылки, настраивать триггеры, хранит историю доставки уведомлений.
- Library — отвечает за информационные справочники, которые подключены к интерфейсам личного кабинета.
Frontend:
- Vue.JS.
- Vuetify.
Backend:
- Node.js.
- NestJS.
Интеграции, информация обновляется на лету:
- 1С — контрагенты, счета, платежи.
- СТЖ — дислокация, заявки, счета, платежи.
Итог
Пользователи получили доступ к актуальной информации по дислокации, заявкам, счетам и платежам. Администраторы не только контролируют поток клиентов, но и берут на себя часть задач технической поддержки благодаря инструментам быстрого реагирования.
Личный кабинет на пути к своей цели — стать единым окном взаимодействия клиентов и менеджеров. Система повышает лояльность текущих клиентов и становится аргументом для привлечения новых.