Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Объединенная авиастроительная корпорация разрабатывает, производит и сопровождает авиационную технику гражданского и военного назначения.
ОАК наш постоянный партнер в области разработки корпоративных сайтов. Совместно созданы, обновлены и поддерживаются Совет по квалификации в области авиастроения, Личный кабинет поставщика, Система бронирования баз отдыха.
Первым совместным корпоративным проектом стал портал на базе 1С-Битрикс24.
Потребности
ОАК выделили пять ведущих задач:
- Преемственность нового портала — перенос важного контента из прошлой корпоративной системы.
- Узнаваемость — соответствие портала брендбуку.
- Корпоративная культура — доступ ко всему внутреннему контенту, поддержка сотрудников.
- Автоматизация заявок — полный цикл от запроса до получения на портале.
- Уникальная структура — модификация в соответствии с объемом сотрудников.
Преемственность
ОАК требовалось сохранить часть данных с прошлого портала. Для этого, помимо настройки портала 1С-Битрикс24 и выгрузки пользователей из Active Directory, мы перенесли в новую систему разделы с документами:
- приказы;
- охрана труда;
- электробезопасность;
- пожарная безопасность;
- фирменный стиль;
- шаблоны документов;
- информационная безопасность.
Узнаваемость
Разработан полностью уникальный дизайн в корпоративных цветах ОАК. Продумана цифровая индикация: ссылки, кнопки, уведомления, ховеры. На главной странице собраны важные рабочие инструменты в виде виджетов.
Корпоративная культура
Портал — источник новостей и знаний о компании. Большой корпорации нужны инструменты оповещения всех сотрудников о корпоративной жизни, изменениях в работе и возможностях роста. Мы кастомизировали модули, которые помогают решить задачу оповещения:
- Объявления. Рассказывают о внутренних изменениях в компании. Загружаются администратором.
- Новости, журнал «Горизонты». Агрегируют новости о внутренних и внешних событиях. Основной массив подтягивается с сайта, но есть возможность добавлять вручную. Журнал доступен для скачивания.
- Мероприятия. Список актуальных, будущих и прошедших мероприятий. Фильтрация осуществляется по годам. Загружаются вручную, если носят корпоративный характер, или добавляются автоматически с сайта.
- Часто задаваемые вопросы. Передача данных, установка ПО, отправка почты, одним словом, информационная безопасность, — важная тема для ОАК. Конфиденциальность данных не должна быть нарушена. Для этого создан раздел с подробными ответами и указаниями к действию.
- Видеогалерея. ОАК часто фигурирует на телевидении и в СМИ — сюжеты, интервью. Создают свои промо ролики. В разделе собран весь видеоматериал. При появлении нового видео автоматически загружаются с главного сайта.
Автоматизация заявок
Автоматизация рутинных корпоративных процессов помогает сохранить время сотрудников.
На портале разработан модуль согласования шести видов заявок:
- бронирование переговорных;
- техническая поддержка;
- справки 2-НДФЛ;
- пропуск;
- расчетный листок;
- отпуск.
В разделе есть три вкладки для управления заявками:
- Заявки. Непосредственно подача. При заполнении подтверждающее лицо прописывается автоматически.
- Мои заявки. Таблица поданных заявок, где возможно их редактировать и следить за сменой статусов.
- Я согласую заявки. Таблица для согласующих с функцией подтверждения и отклонения заявок.
Уникальная структура
ОАК имеет большую и разветвленную структуру компании. Стандартное древовидное отображение структуры на портале не подходило клиенту. Мы модифицировали компонент. Удобный выпадающий список разделил сотрудников по аппаратам, департаментам и отделам.
Понравился проект, есть похожие задачи — звоните по телефону
(495) 660 37 78 или заполните заявку.