Официальное представительство Kansai Paint на лакокрасочном рынке России появилось в 2016 году. Новый сайт строительных и декоративных красок должен стать эффективным инструментом продвижения.
Основные требования — клиентоориентированность и простота восприятия информации.
Блоки на главной странице отражают контентные сущности сайта и направления работы. Навигация построена таким образом, что посетитель из любой глубины просмотра может вернуться на главную или перейти в интересующий раздел.
Каталог
Фильтр настроен по важным для краски свойствам. Детальная страница знакомит с характеристиками, которые определяют выбор. Сопутствующие товары упрощают поиск комплексного решения по покраске.
Помимо подбора материала пользователю предлагается помощь — дополнительная информация и технические характеристики материалов: как наносить, какую кисть использовать, где хранить.
Познавательный контент
Задача повышения лояльности клиента не решается только интуитивной и хорошо выстроенной навигацией. Пользователь ценит ресурсы, которые способны предоставить рекомендации, рейтинги, полезные дайджесты, статьи.
Этой задаче служит дополнительный контент в разделах «О компании», «Цвет» и «Дизайн»: «Принцип 60-30-10 », статьи о декоративных техниках покраски , доступный для скачивания журнал «SPACES », кейсы «Покрашено Kansai Paint », новостной блок .
Кроме контента вопрос клинтоориентированности решает консультация дизайнера . На сайте можно бесплатно получить несколько вариантов проекта. Система настроена таким образом, что помимо комментария, клиент может прикрепить к заявке изображение.
Калькулятор расходов
Краска — продукт, который перед покупкой требует расчета и мало кто может или хочет проводить его самостоятельно. Для удобства мы создали калькулятор . На основе выбранного продукта Kansai, количества слоёв, размера и качества окрашиваемой и исключаемой поверхности сервис рассчитывает необходимый объем краски. Помимо этого, напоминает о свойствах и преимуществах продукта.
Дизайн
Основа сайта — приглушенный, нейтральный бежевый цвет. Благодаря этому, на первый план выходят продукты компании и смысловые блоки. Лаконичный дизайн помогает в навигации по сайту. Ничего не отвлекает посетителя от информации.
Акцентным стал красный идентичный цвету в логотипе красок собственного производства Kansai Paint — ALESCO. Цвета и динамики в дизайн добавляет и «красочная» упаковка продукции Kansai.
Cайт адативный, поэтому мобильная версия не теряет преимуществ графического оформления. Все блоки, их соотношение, а вместе с тем и простота навигации не изменились, а приняли удобное для форм фактора расположение.
Итог
Для лакокрасочного гиганта Kansai Paint мы разработали современный ресурс информирования о новой продукции в составе которого: каталог товаров, специальные возможности в виде калькулятора и консультации дизайнера, стандартные составляющие для подобных проектов. Kansai decor — пример сбалансированного ресурса, который поддерживает лояльность клиентов и комплексно представляет продукт аудитории.
Читайте больше кейсов на сайте .
Понравился проект, есть похожие задачи — звоните по телефону (495) 660 37 78 или заполните заявку .