png png
к ленте

Официальный сайт поставщика оборудования для локальной энергетики

Февраль'20

Russian Energy поставляет инновационное оборудование для локальной энергетики. Проектирует, строит энергоцентры для предприятий нефтегазовой отрасли, консультирует по вопросам от подбора оснащения до модернизации центров. Клиенты Russian Energy — Газпром, Лукойл, TATOILGAS.

Компания не имела корпоративного русскоязычного сайта. Russian Energy хотели видеть лаконичный информационный ресурс с каталогом продукции, технологий и решений. Отдельно вынести кейсы и детальную заявку на формирование коммерческого предложения.

Специфика продукции

Нецелевой пользователь — редкий гость на сайте газовых турбин, но даже он должен понять логику работы с ресурсом и назначение продукции. Ориентиром для дизайна и проектирования стало четкое разделение и контрастное цветовое обозначение. Выстроены понятные шаги на пути к цели и прозрачная структура.

Решение

Цель корпоративного сайта — всесторонне представить компанию, транслировать ценности, миссию и профессиональную компетенцию. Для этого упор сделан на содержательность, нет заигрываний с дизайном и типографикой.

Главная страница разводит по всем разделам и отвечает на важные вопросы про Russian Energy:

  • Чем занимаются?
  • Как подтверждают компетенцию?
  • Что за компания?
  • Как связаться?

Чем занимаются?

Строго говоря, этому посвящен весь сайт. Но, исходя из позиционирования, — официальный поставщик газового оборудования — именно оборудование, технологии, комплексные решения и услуги вынесены на первый план.

Про оборудование рассказано через баннеры. Каждый кликабельный, ссылка ведет на детальную страницу продукта. Иллюстрации дают знать профессионалам, что это за продукт. А краткое описание, которое активно при наведении, помогает выбрать нужный тип.

Russian Energy

Последующие четыре экрана рассказывают о возможностях и мощностях работы Russian Energy. Заголовок, несколько статистических данных и ссылка на раздел.

1/

Детальные разделы Оборудование, Технологии, Решения, Услуги реализованы в одной логике. Информация поделена на простые составляющие.

Перечень > описание > преимущества. Единообразная структура облегчает навигацию по сайту. Восприятие информации упрощают схемы, а фотографии реальных установок и производства вызывают доверие.

1/

Как подтверждают компетенцию?

Реализовано три возможности:

  • Список клиентов — слайдер с логотипами самых значимых.
  • Сертификаты и лицензии — ссылки на скачивание в разделе Компания.
  • Кейсы — подраздел со статичными страницами. Кратко о проекте рассказывает небольшой текст и фотография объекта. Такой вариант легок для обновления и добавления контент-менеджером новых проектов.
1/

Что за компания?

В рассказе о компании хотелось уйти от простыни текста с корпоративными фотографиями и сделать его динамичным. Для этого сделан акцент на графике и структуре страницы.

Тематические блоки имеют разный формат представления. Схемы, инфовставка, иконки, подписи. Все это помогает структурировать текст и облегчить восприятие.

В этом же разделе расположены, сертификаты, лицензии и документы.

1/

Как связаться?

Russian Energy работает, как по отдельным услугам, так и с проектами полного цикла. Для составления предложения потенциальным клиентам с разными запросами требуются различные способы связи:

  • Заявка на услуги. Небольшое поле для ввода контактных данных и потребности. Ссылка на заявку располагается только на страницах услуг. При переходе поле «услуга» заполнятся автоматически, исходя из страницы входа.
  • Опросный лист. Весомый список параметров технического обоснования проекта для составления целевого предложения. Реализованы как текстовые и табличные поля, так и выбор ответа. Внутри полей подсказки, доступно прикрепление файлов. Ссылки на лист расположены в статичных футере и хэдере — всегда в доступе для посетителя.
  • Заявка на партнерство. Russian Energy открыты к сотрудничеству с производителями оборудования. В специальном разделе расположена стандартная форма заявки.
1/

Дизайн

Учитывая сложную специфику продукции мы не стали утяжелять интерфейс мелкими деталями и лишними цветами.

Элементы главной страницы оптимального размера. Контентная область четко определена, что позволяет сайту оставаться удобным при отображении на мониторах разного формата.

Цветовое решение сайта полностью основано на палитре логотипа компании. База — два оттенка серого. Акцентным стал желтый. Большинство элементов переходов, листания, ховеры, ссылки при наведении меняют цвет с основного на акцентный.

Плюсом стал белый шрифт на темном фоне, что концентрирует внимание.

Ресурс адаптивный. Расположение элементов подстраивается под устройство, сохраняя максимальное удобство для пользователя. На смартфоне отрабатывает вся анимация и полнота структуры.

1/

SEO-оптимизация

Мы разрабатывали сайта под наблюдением нашего SEO-отдела. Это позволяет сразу после запуска приступить к продвижению — сайт создан с учетом требований поисковых систем: оптимальная структура, состав страниц, необходимые функции и элементы на каждом типе страниц;

  • проверенная по требованиям поисковой оптимизации верстка;
  • настройка файлов robots.txt, контроль определения главного зеркала и индексации сайта после выставления.

Заключение

Сайт поставщика газовых турбин Russian Energy прост в навигации, узнаваем цветовым решением, удобен для масштабирования в случае расширения спектра услуг. Специфика компании отражена в каждой составляющей сайта. https://russian.energy/ стал хорошим маркетинговым и репутационным инструментом.

Понравился проект, есть похожие задачи — звоните по телефону
(495) 660 37 78 или заполните заявку.