Исследование клиентского сервиса в транспортных компаниях завершено
Август'22
2
Мы совместно с интернет-СМИ Logirus провели исследование. Его цель — понять, насколько автоматизирована работа с клиентами в транспортных компаниях: операторах, экспедиторах и интермодальных перевозчиках.
Мы проанализировали:
- Какой процент сотрудников и клиентов имеют доступ к клиентскому сервису, их должности, возраст.
- Какие задачи решает клиентский сервис.
- Какие функции самые популярные и почему.
- Кто владеет, создает и развивает систему.
- Как часто она обновляется, почему.
- Какие готовые решения или технологии используются.
- Насколько эффективно клиентский сервис показал себя на практике.
Читайте итоги исследования в нашей статье Итоги исследования: как транспортная отрасль переходит на цифровое взаимодействие с клиентами