png png
к ленте

Станьте участником исследования клиентского сервиса в транспортных компаниях

Август'22

Мы совместно с интернет-СМИ Logirus проводим исследование. Его цель — понять, насколько автоматизирована работа с клиентами в транспортных компаниях: операторах, экспедиторах и интермодальных перевозчиках.

Мы проанализируем:

  • Какой процент сотрудников и клиентов имеют доступ к клиентскому сервису, их должности, возраст.
  • Какие задачи решает клиентский сервис.
  • Какие функции самые популярные и почему.
  • Кто владеет, создает и развивает систему.
  • Как часто она обновляется, почему.
  • Какие готовые решения или технологии используются.
  • Насколько эффективно клиентский сервис показал себя на практике.
По ссылке вы можете оставить свои контактные данные, чтобы стать участником исследования. Мы вскоре пришлем анкету https://research.arealidea.ru/#interview.

Все участники исследования получат актуальный срез цифровой трансформации в отрасли. Публично будут опубликованы не все материалы.