png png
к ленте

Исследование клиентского сервиса в транспортных компаниях завершено

Август'22

Мы совместно с интернет-СМИ Logirus провели исследование. Его цель — понять, насколько автоматизирована работа с клиентами в транспортных компаниях: операторах, экспедиторах и интермодальных перевозчиках.

Мы проанализировали:

  • Какой процент сотрудников и клиентов имеют доступ к клиентскому сервису, их должности, возраст.
  • Какие задачи решает клиентский сервис.
  • Какие функции самые популярные и почему.
  • Кто владеет, создает и развивает систему.
  • Как часто она обновляется, почему.
  • Какие готовые решения или технологии используются.
  • Насколько эффективно клиентский сервис показал себя на практике.

Читайте итоги исследования в нашей статье Итоги исследования: как транспортная отрасль переходит на цифровое взаимодействие с клиентами