Станьте участником исследования клиентского сервиса в транспортных компаниях
Август'22

Мы совместно с интернет-СМИ Logirus проводим исследование. Его цель — понять, насколько автоматизирована работа с клиентами в транспортных компаниях: операторах, экспедиторах и интермодальных перевозчиках.
Мы проанализируем:
- Какой процент сотрудников и клиентов имеют доступ к клиентскому сервису, их должности, возраст.
- Какие задачи решает клиентский сервис.
- Какие функции самые популярные и почему.
- Кто владеет, создает и развивает систему.
- Как часто она обновляется, почему.
- Какие готовые решения или технологии используются.
- Насколько эффективно клиентский сервис показал себя на практике.
По ссылке вы можете оставить свои контактные данные, чтобы стать участником исследования. Мы вскоре пришлем анкету https://research.arealidea.ru/#interview.
Все участники исследования получат актуальный срез цифровой трансформации в отрасли. Публично будут опубликованы не все материалы.