Проектирование, дизайн и развитие клиентских сервисов в транспортной отрасли. Онлайн вебинар
26 мая, 2021 года, 16:00 — 18:00, YouTube, вебинар «От идеи до клиентского сервиса. Как соединить удобство и бизнес требования»
Цифровизация транспортной отрасли — явный тренд 20-х годов. Больше цифровых сервисов внутри и личных кабинетов клиентов.
И сервисы и личные кабинеты в консервативной отрасли, а транспортная именно такая, — история про большой массив информации, решение задач, несмотря на неудобства. Мысль: «А удобно ли клиенту?» часто уходила на второй план.
Сейчас мы видим тенденцию на очеловечивание сухих интерфейсов. Они ориентируются на пользователя, узнаваемые паттерны поведения и опыт клиента.
26 мая в прямом эфире обсудим интерфейсы личных кабинетов транспортных компаний. Остановимся на проектировании, дизайне и развитии.
На вебинаре:
- поговорим как от идеи автоматизировать бизнес-процесс прийти к рабочему прототипу;
- рассмотрим худшие и лучшие практики в интерфейсах личных кабинетов ваших коллег по транспортной отрасли;
- расскажем про must have клиентские сервисы для современных личных кабинетов и точки роста.
Спикеры:
- Ольга Завьялова, ведущий аналитик Ареал;
- Дмитрий Бохан, руководитель проекта развития Личного кабинета ПГК;
- Дмитрий Баршев, UX/UI специалист Ареал;
- Павел Мелдажис, руководитель департамента корпоративных решений Ареал;