png png
к ленте

Как перезагрузить ИТ-продукт. Рассказывают подрядчик и клиент. Итоги вебинара

Декабрь'20

25 ноября мы провели вебинар «Как перезагрузить ИТ-продукт. Рассказывают подрядчик и клиент». Напоминаем, о чем рассказывали спикеры и делимся записью вебинара.

Максим Щенников, коммерческий директор Ареал, Павел Мелдажис, специалист корпоративных внедрений Ареал и Михаил Семин, директор по информационным технологиям FESCO, рассказали о трех сторонах реновации. Процессуальной, визуальной и клиентской.

Павел о процессе на примере перезагрузки личного кабинета Первой грузовой компании:

  • Как аргументировать реновацию со стороны технологий и бизнеса.
  • Почему важно сравнивать себя с конкурентами.
  • Как рассказать о выгоде нового решения.
  • Как управлять перезагрузкой. Потоки, команда подрядчика, дорожные карты.

Михаил об управлении реновацией со стороны клиента:

  • Катализатор перезагрузки ИТ-продукта.
  • Оценка емкости проекта и сроков. Бюджет конкретной задачи.
  • Роль команды заказчика в реновации.
  • Как правильно выстроить процесс смены подрядчика.

Максим о реновации интерфейсов цифровой системы:

  • Причины перезагрузки.
  • Дорожная карта — начало любой реновации.
  • Оценка существующей системы и четыре источника сбора требований.
  • Бенчмаркинг — сравнить конкурентов и визуализировать различия.
  • Целевое состояние системы. Приоритизация всех требований.
  • Дизайн и сопровождение дизайн-библиотеки.

Смотрите запись вебинара. Появились вопросы к спикерам? Пишите Павлу на pavel@arealidea.ru или Максиму на max@arealidea.ru.

Дополнительно почитать про реновацию: