Как перезагрузить ИТ-продукт. Рассказывают подрядчик и клиент. Итоги вебинара
25 ноября мы провели вебинар «Как перезагрузить ИТ-продукт. Рассказывают подрядчик и клиент». Напоминаем, о чем рассказывали спикеры и делимся записью вебинара.
Максим Щенников, коммерческий директор Ареал, Павел Мелдажис, специалист корпоративных внедрений Ареал и Михаил Семин, директор по информационным технологиям FESCO, рассказали о трех сторонах реновации. Процессуальной, визуальной и клиентской.
Павел о процессе на примере перезагрузки личного кабинета Первой грузовой компании:
- Как аргументировать реновацию со стороны технологий и бизнеса.
- Почему важно сравнивать себя с конкурентами.
- Как рассказать о выгоде нового решения.
- Как управлять перезагрузкой. Потоки, команда подрядчика, дорожные карты.
Михаил об управлении реновацией со стороны клиента:
- Катализатор перезагрузки ИТ-продукта.
- Оценка емкости проекта и сроков. Бюджет конкретной задачи.
- Роль команды заказчика в реновации.
- Как правильно выстроить процесс смены подрядчика.
Максим о реновации интерфейсов цифровой системы:
- Причины перезагрузки.
- Дорожная карта — начало любой реновации.
- Оценка существующей системы и четыре источника сбора требований.
- Бенчмаркинг — сравнить конкурентов и визуализировать различия.
- Целевое состояние системы. Приоритизация всех требований.
- Дизайн и сопровождение дизайн-библиотеки.
Смотрите запись вебинара. Появились вопросы к спикерам? Пишите Павлу на pavel@arealidea.ru или Максиму на max@arealidea.ru.
Дополнительно почитать про реновацию:
- Правда о внедрении интранет-портала
- Внедрение интранета опыт, ошибки, рекомендации
- Реновация интранета. Алгоритм действия
- Брифинг как инвестиция. Внедряем интранет правильно
- Как мы унифицировали UI для сети гипермаркетов «Глобус»
- Как мы разрабатывали личный кабинет клиента для Первой Грузовой Компании