CyberMarketing 2015 – Перезагрузка
![author author](/upload/iblock/a76/autor-5.png?>)
23 октября ведущие SEO-специалисты компании Ареал — Кузнецова Валентина и Мрачковский Дмитрий — посетили профильную конференцию CyberMarketing 2015. Конференция проходила в конгресс-парке гостиницы «Украина» в Москве. В этом году было целых 3 потока — SEO, Digital и Mobile. Нашим SEO-специалистам, конечно же, ближе были доклады из SEO и Digital.
Доклады в секции SEO
Первый интересный доклад был от Андрея Липатцева, специалиста по качеству поиска Google. Андрей рассказал об особенностях оптимизации сайтов для мобильных устройств.
![Оптимизация сайтов для мобильных устройств Оптимизация сайтов для мобильных устройств](/images/articles/cm15/cm15-google.jpg)
Докладчик рассказал об основных ошибках при оптимизации сайта для мобильных устройств с точки зрения поисковой системы:
- Блокировка JS и CSS файлов.
- Ошибки переадресации и доступа
- Не перенаправлять всех на главную.
- Не показывать 404.
- Перенаправлять все устройства,
- Использование Flash и неподдерживаемых видеоформатов. Flash необходимо заменить на HTML5.
- Оформление страниц:
- Текст не должен быть слишком мелкий.
- Контент не должен выходить за ширину экрана.
- Функциональные элементы не наезжают друг на друга.
- Ссылки с мобильных сайтов должны вести только на сайты, также адаптированые под мобильные. В противном случае Google будет хуже ранжировать мобильные сайты.
Далее выступал Денис Нарижный, руководитель агентства StudioF1.ru с докладом: «Накрутки поведенческих факторов. Белые методы, проверенные на практике».
Денис рассказал о фишках, которые помогут улучшить поведенческие факторы на сайте (время, глубину просмотров, возвраты на сайт). Например, для получения скидки можно предложить пользователю правильно заполнить анкету. В анкете будут вопросы, правильные ответы на которые можно найти только на страницах сайта.
![Накрутки поведенческих факторов с помощью опросов Накрутки поведенческих факторов с помощью опросов](/images/articles/cm15/cm15-skidka1.jpg)
А азартная игра со случайным размером скидки, заставляет пользователей повторно заходить на сайт, в надежде выиграть более высокую скидку.
![Накрутки поведенческих факторов с помощью азартных игр Накрутки поведенческих факторов с помощью азартных игр](/images/articles/cm15/cm15-skidka2.jpg)
Дмитрий Севальнев, руководитель отдела продвижения в агентстве «Пиксель Плюс», рассказал о том как Яндекс.Метрика следит за нами.
Основные тезисы доклада:
- Яндекс официально признал, что данные из метрики влияют на ранжирование
- Анализ поведенческих факторов сайта необходимо проводить опираясь на «нормальные» значения, вычисленные в рамках тематики (LiveInternet) и/или основных конкурентов (SimilarWeb).
- Если основные показателя вашего сайта (глубина просмотров, время на сайте, процент конверсии и т.д.) хуже, чем средние по тематике и региону, то установка Яндекс.Метрики может привести к снижению позиций.
Александр Митник, руководитель Обучающего центра CyberMarketing, в своем докладе рассказал о настоящем контент-маркетинге. Это — долго, дорого, требует постоянных вложений, но при правильном подходе результат всегда окупается. По прогнозам Александра, 2016 год будет годом контент-маркетинга.
![Александр Митник Александр Митник](/images/articles/cm15/cm15-mitnik.jpg)
Напоследок состоялся круглый стол на тему «Минусинск: полет нормальный». Специалисты пришли к выводу, что покупка ссылок работает, но «в разумных пределах». А Яндекс до сих пор не научился строить качественную выдачу без ссылок. Например, сразу после старта Минусинска многие запросы стали «взрослыми», например, «бельё чулки».
Доклады в секции Digital
Большинство докладов в секции Digital были посвящены новому аукциону Яндекс.Директа.
Подробнее всего об этом рассказал Дмитрий Арсютин (Seopult) с докладом «Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лучше или хуже?». Основные выводы, которые можно сделать спустя месяц работы с новым аукционом:
- Первые места стали дешевле, но вход в блок стал дороже.
- Качество рекламных материалов имеет больший вес.
- Скидки отменены и новый аукцион не компенсирует их отмену.
Алексей Заря, руководитель проекта Uptolike, рассказал о новой системе inTarget. Этот сервис позволяет увеличить продажи за счет персонализированных баннеров, ретаргетинга и отслеживания данных посетителей сайта (из открытых профилей в социальных сетях и сторонних DMP).
![Персональный баннер inTarget Персональный баннер inTarget](/images/articles/cm15/cm15-intarget.png)
С новыми знаниями и впечатлениями ребята вернулись с конференции и включились в рабочий процесс. А мы будем дальше публиковать анонсы об интересных событиях, в которых принимает участие наша команда.