png
к ленте
#132

Как правильно оформить страницу "Контакты"

Июль'19

Наличие страницы «Контакты» — один из важных коммерческих факторов ранжирования. Несмотря на это, правильное оформление контактной информации часто упускается. Опрометчивый шаг, учитывая, что эта страница является крайне необходимой для информирования посетителей. Она должна быть заполнена максимально подробно и вызывать доверие у пользователей.

В этой статье мы расскажем о том, как заполнить страницу «Контакты» должным образом.

Расположение

Ссылка на страницу с контактной информацией должна располагаться на видном месте, таким образом, чтобы с любой страницы сайта посетитель мог попасть на нее, совершив только один клик. Предпочтительное расположение — в главном меню.

Хороший пример оформления

Что должно быть на странице?

Необходимо указать все имеющиеся способы связаться с вами.

  • Телефонные номера. Необходимо указывать не только основной номер телефона. Важно указать номера всех подразделений (телефон отдела продаж, отдела сервисного обслуживания и так далее). Если у вас несколько филиалов в различных городах, то необходимо указать и их телефоны. Если есть номер для бесплатного звонка по России (вида 8-800-...), то необходимо указать его.
  • Электронная почта. По аналогии с телефонами — почтовые адреса подразделений, филиалов. Отдельные почтовые ящики для информации, рекламы, резюме и так далее. В качестве примера — оформление страницы контактов банка «Тинькофф».
  • Пример заполнения страницы контактов
  • Прочие способы связи — Skype, социальные сети, мессенджеры.
  • Мессенджеры на странице Контакты
  • Если у вашей компании есть офис, необходимо указать его адрес. Если представительств несколько — адрес каждого из них.
  • Как оформить филиалы на странице Контакты
  • Карта и подробная информация о том, как до вас добраться.
    Как дожны выглядеть ваша организация на карте

    Чтобы потенциальные клиенты не заблудились, вы должны стать для них гидом, и подробно рассказать о том, как попасть в офис:

  • Описание маршрута до организации
  • Режим работы.
  • Юридические и банковские реквизиты. Юридическое наименование организации, ОГРН, ИНН, КПП, юридический и почтовый адреса, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, ФИО генерального директора, главного бухгалтера и так далее.
  • Как указать юридические реквизиты на странице Контакты

Главное, что должна делать страница «Контакты» — давать пользователю исчерпывающую информацию об организации.

Если рядом с вами находится целый муравейник из офисов — не стесняйтесь прикрепить фотографию того, как к вам пройти.

Структурируйте информацию — для филиалов используйте списки или таблицы, для блоков информации добавляйте подзаголовки («Юридическая информация», «Как к нам проехать» и так далее).

Микроразметка страницы «Контакты».

Еще одним элементом, который следует использовать на странице — использование семантической разметки. Добавление микроданных помогает поисковой машине правильно понять и структурировать информацию о вашей организации. Это улучшит представление вашего сайта в результатах выдачи.

Пример микроразметки контактов в формате Microdata

<div itemscope itemtype="">http://schema.org/PostalAddress&quot;&gt;

<span itemprop="addressLocality">Город</span>

<span itemprop="streetAddress">Адрес организации</span>

</div>

<span itemprop="telephone">Контактный номер телефона</span>,

<span itemprop="email">Адрес электронной почты</span>

</div>