Как правильно оформить страницу "Контакты"
Наличие страницы «Контакты» — один из важных коммерческих факторов ранжирования. Несмотря на это, правильное оформление контактной информации часто упускается. Опрометчивый шаг, учитывая, что эта страница является крайне необходимой для информирования посетителей. Она должна быть заполнена максимально подробно и вызывать доверие у пользователей.
В этой статье мы расскажем о том, как заполнить страницу «Контакты» должным образом.
Расположение
Ссылка на страницу с контактной информацией должна располагаться на видном месте, таким образом, чтобы с любой страницы сайта посетитель мог попасть на нее, совершив только один клик. Предпочтительное расположение — в главном меню.
Что должно быть на странице?
Необходимо указать все имеющиеся способы связаться с вами.
- Телефонные номера. Необходимо указывать не только основной номер телефона. Важно указать номера всех подразделений (телефон отдела продаж, отдела сервисного обслуживания и так далее). Если у вас несколько филиалов в различных городах, то необходимо указать и их телефоны. Если есть номер для бесплатного звонка по России (вида 8-800-...), то необходимо указать его.
- Электронная почта. По аналогии с телефонами — почтовые адреса подразделений, филиалов. Отдельные почтовые ящики для информации, рекламы, резюме и так далее. В качестве примера — оформление страницы контактов банка «Тинькофф».
- Прочие способы связи — Skype, социальные сети, мессенджеры.
- Если у вашей компании есть офис, необходимо указать его адрес. Если представительств несколько — адрес каждого из них.
Главное, что должна делать страница «Контакты» — давать пользователю исчерпывающую информацию об организации.
Если рядом с вами находится целый муравейник из офисов — не стесняйтесь прикрепить фотографию того, как к вам пройти.
Структурируйте информацию — для филиалов используйте списки или таблицы, для блоков информации добавляйте подзаголовки («Юридическая информация», «Как к нам проехать» и так далее).
Микроразметка страницы «Контакты».
Еще одним элементом, который следует использовать на странице — использование семантической разметки. Добавление микроданных помогает поисковой машине правильно понять и структурировать информацию о вашей организации. Это улучшит представление вашего сайта в результатах выдачи.
Пример микроразметки контактов в формате Microdata
<div itemscope itemtype="">http://schema.org/PostalAddress">
<span itemprop="addressLocality">Город</span>
<span itemprop="streetAddress">Адрес организации</span>
</div>
<span itemprop="telephone">Контактный номер телефона</span>,
<span itemprop="email">Адрес электронной почты</span>
</div>