Как привлечь быстроробота Яндекс
Бысторобот — это один из поисковых роботов Яндекса, задачей которого является обнаружение и быстрая индексация свежих документов и последующее их размещение в результатах поиска. Страницы, добавленные этим роботом попадают в так называемую быстровыдачу, отличительной чертой которой является указание, сколько времени назад был проиндексирован документ.
Важной особенностью быстровыдачи является то, что документы в ней ранжируются только по внутренним факторам, поэтому чтобы занять в ней хорошие позиции следует уделять особое внимание качеству контента и отсутствию технических ошибок. Ссылочные и поведенческие факторы в этой выдаче не учитываются.
Документ, добавленный быстрым роботом существует 3 дня, после чего его индексирует основной робот и ранжирование осуществляется на основе основного алгоритма.
Как привлечь быстроробота Яндекса?
В основном быстроробот предназначен для своевременного индексирования новостных ресурсов, и сайтов с частой скоростью обновления. Это порталы, сайты букмекерских контор, трансляций и т.п. Но бывают случаи, когда из-за частой скорости обновления, быстроробот посещает и страницы интернет-магазинов.
Чтобы сайтом заинтересовался быстрый робот, на нем должно быть следующее:
- Частое добавление нового контента. На сайте постоянно должны публиковаться новые материалы. Такие обновления должны происходить каждый день и чем чаще, тем лучше.
- Наличие RSS ленты на сайте.
- Регулярное обновление XML-карты сайта и добавление ссылок на новые документы.
- Размещение ссылок на новые материалы на страницах в социальных сетях.