Как заполнять мета-тег keywords
Keywords — мета-тег, содержащий список ключевых слов, соответствующих странице сайта.
<meta name="keywords" content="..."/>
В настоящее время, на вопрос: «нужно ли заполнять keywords» нет однозначного ответа. Поисковая система Google не учитывает его влияние при построении поисковой выдачи. В общих рекомендациях использования мета-тегов также нет информации о необходимости его заполнения.
Поисковая система Яндекс в своем справочнике указывает, что содержимое кейвордс может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам.
Мы в своей работе заполняем keywords для всех страниц сайта и руководствуемся следующими правилами:
- Содержимое мета-тега для каждой страницы должно быть уникальным.
- Использовать не более 2-4 ключевых фраз для одной страницы.
- Разделять их запятыми, не писать сплошным текстом.
- Не использовать фразы общего характера, например: «кухня, заказ, купить, москва».
Автоформирование keywords
Для большого количества типовых страниц мы рекомендуем настраивать автогенерацию keywords по определенному шаблону. Например, это можно применить для формирования keywords у товаров в интернет-магазине, а также для элементов разделов «Новости» или «Статьи».
Пример шаблона автогенерации keywords для товаров каталога:
«%name%, купить %name%, цена на %name%,%name% в %city%, %name% характеристики, %name% отзывы», где %name% — название товара, а %city% — название города.