Личные кабинеты Статьи Итоги исследования: как транспортная отрасль переходит на цифровое взаимодействие с клиентами Транспортные B2B услуги — консервативный рынок. Работа строится вокруг таблиц, звонков и писем. В отрасли есть свои ретрограды, не готовые переводить клиентов в онлайн, и новаторы, стремящиеся максимально оцифровать клиентский сервис. Апрель'23 1363 5
Личные кабинеты Статьи Итоги исследования: как транспортная отрасль переходит на цифровое взаимодействие с клиентами Апрель'23 1363 5
Личные кабинеты Статьи Рынок грузоперевозок изменился. Что делать с цифровыми сервисами? Часть 2 Ноябрь'22 812 5
Личные кабинеты Статьи Рынок грузоперевозок изменился. Что делать с цифровыми сервисами? Часть 1 Июль'22 2274 9
Личные кабинеты Статьи UX/UI разбор личных кабинетов транспортных компаний. Как добавить человечность в интерфейсы? Март'22 3780 6
Личные кабинеты Статьи Как спроектировать новую функцию, чтобы клиенты с удовольствием работали в личном кабинете? Это вторая статья в серии публикаций о развитии клиентских сервисов для транспортных компаний. В первой Павел Мелдажис рассказал о главных функциях личного кабинета клиента транспортной компании. Сегодня поговорим о процессе проектирования. Как его видит подрядчик и организует клиент. Февраль'22 2876
Личные кабинеты Статьи Must have функции в личном кабинете клиента грузоперевозчика. За что браться в первую очередь Декабрь'21 4118 6
Личные кабинеты Статьи Как клиенту управлять реновацией ИТ-проекта. Интервью с ИТ-директором FESCO В конце прошлого года прошел вебинар «Как перезагрузить ИТ-продукт. Рассказывают подрядчик и клиент». Спикеры говорили о трех сторонах реновации — процессуальной, визуальной и клиентской. По ссылке можно посмотреть всю трансляцию. Январь'21 3566
Личные кабинеты Статьи Программист, менеджер, MVC и критерии приемки Заметил, что работа с любым заказчиком очень похожа на работу веб-приложения. В статье рассказываю, как можно воспользоваться этим знанием для улучшения процессов. Октябрь'19 3002 11