Почему не работает вебвизор в Яндекс.Метрике
Причиной неработоспособности вебвизора, а также карты скроллинга, карты ссылок и карты кликов в Яндекс.Метрике может быть ошибка в коде счетчика или же ограничение на отображение страницы во фрейме.
Ошибки в коде счетчика
В первую очередь, если у вас нет данных о посещениях при клике на инструмент «Вебвизор», то необходимо проверить, присутствует ли в коде счетчика возможность записи и анализа поведения посетителей сайта.
Выявить ошибку кода можно двумя способами:
- При клике на инструмент «Вебвизор» появится надпись «Подключите Вебвизор в настройках счетчика».
- Открываем код страницы сайта с установленным кодом счетчика Яндекс.Метрики и проверяем наличие следующей строки в нем: Если она отсутствует, то это является причиной неработающего вебвизора.
Чтобы устранить данную ошибку, необходимо обновить код счетчика. Для этого открываем его настройки, включаем «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм» и вставляем обновленный код на все страницы сайта.
Запрет на отображение во фрейме
Второй причиной, почему не работает вебвизор, карты скроллинга или аналитика форм является невозможность воспроизведения посещений на страницах сайта — их запрет на отображение во фрейме Яндекс Метрики. При данной ошибке отображается следующее предупреждение:
Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:
- Не установлен код счётчика
- Установлен запрет на отображение страницы во фрейме
Данная ошибка свидетельствует о том, что сайт нельзя показывать во фреймах с других хостов.
Для того чтобы это ограничение снять, необходимо убрать запрет либо:
- в конфигурации сервера;
- в файле htaccess;
- в настройках CMS.
Справка по настройке сервера: https://yandex.ru/support/metrika/webvisor/settings.html .