png
к ленте
#45

Почему не работает вебвизор в Яндекс.Метрике

Ноябрь'17

Причиной неработоспособности вебвизора, а также карты скроллинга, карты ссылок и карты кликов в Яндекс.Метрике может быть ошибка в коде счетчика или же ограничение на отображение страницы во фрейме.

Ошибки в коде счетчика

В первую очередь, если у вас нет данных о посещениях при клике на инструмент «Вебвизор», то необходимо проверить, присутствует ли в коде счетчика возможность записи и анализа поведения посетителей сайта.

Выявить ошибку кода можно двумя способами:

  1. При клике на инструмент «Вебвизор» появится надпись «Подключите Вебвизор в настройках счетчика».
Как подключить вебвизор Яндекс.Метрика
  1. Открываем код страницы сайта с установленным кодом счетчика Яндекс.Метрики и проверяем наличие следующей строки в нем:
    Не работает вебвизор Яндекс.Метрики
    Если она отсутствует, то это является причиной неработающего вебвизора.

Чтобы устранить данную ошибку, необходимо обновить код счетчика. Для этого открываем его настройки, включаем «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм» и вставляем обновленный код на все страницы сайта.

Настройка вебвизора Яндекс.Метрика

Запрет на отображение во фрейме

Второй причиной, почему не работает вебвизор, карты скроллинга или аналитика форм является невозможность воспроизведения посещений на страницах сайта — их запрет на отображение во фрейме Яндекс Метрики. При данной ошибке отображается следующее предупреждение:
Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:

  • Не установлен код счётчика
  • Установлен запрет на отображение страницы во фрейме
Предупреждение при запрете на отображение во фрейме

Данная ошибка свидетельствует о том, что сайт нельзя показывать во фреймах с других хостов.

Для того чтобы это ограничение снять, необходимо убрать запрет либо:

  • в конфигурации сервера;
  • в файле htaccess;
  • в настройках CMS.

Справка по настройке сервера: https://yandex.ru/support/metrika/webvisor/settings.html .