Продвижение НЧ запросов
Низкочастотные (НЧ) запросы — ключевые фразы, которые достаточно редко набирают в поисковых системах. Четкой границы между низкой, средней, и высокой частотой нет, она индивидуальна для каждой тематики. На примере можно показать, что такое низкочастотный запрос:
- Высокочастотный запрос (ВЧ) — купить айфон;
- Среднечастотный запрос (СЧ) — купить айфон 7;
- Низкочастотный запрос (НЧ) — купить айфон 7 128 Гб золотой.
Преимущества продвижения по НЧ запросам
Продвижение сайта по низкочастотным словам обладает рядом преимуществ:
- Меньшее количество конкурентов. Как правило, по НЧ-запросам меньше конкуренция, чем по СЧ и ВЧ, а это означает, что продвинуться по нему будет легче.
- Целевой трафик. Высокая вероятность совершения конверсионного действия пользователем, перешедшим на ваш сайт по НЧ запросу.
- Меньший расход бюджета. Нет необходимости наращивать ссылочную массу с использованием данных ключевых запросов и писать объемный уникальный контент.
- Легкость оптимизации. Зачастую хватает лишь создания оптимизированных страниц для попадания в ТОП по НЧ запросу.
- Повышение релевантности сайта. Создавая страницы под НЧ запросы, вы увеличиваете объем полезных материалов на сайте, которые релевантны и ВЧ/СЧ запросам.
- Быстрые сроки попадания в ТОП. На практике доказано не раз, что вывод сайта по ВЧ запросам занимает больше времени, чем по НЧ.
- НЧ запросов очень много. Хоть каждый запрос по отдельности приносит не так много трафика, но оптимизация под большое количество НЧ запросов позволит привести значительный суммарный трафик, который может сравниться с трафиком по ВЧ и СЧ запросам.
Кто должен продвигаться по НЧ запросам
Обычно выделяют две категории сайтов:
- Молодые сайты. Для них это первый шаг на пути к привлечению поискового трафика.
- Интернет магазины с широким ассортиментом товаров. Оптимизируя товарные предложения под НЧ запросы, владельцы бизнеса смогут привлечь качественный трафик с хорошими поведенческими показателями.
Заключение
Продвижение по НЧ запросам — самый простой и легкий способ повысить посещаемость сайта. Продвинуть низкочастотные фразы в ТОП довольно просто. Вам лишь необходимо составить список таких запросов и оптимизировать посадочные страницы под них: прописать мета-теги, разместить уникальный текст, и если это интернет-магазин, то добавить выборку соответствующих товаров.