Итоги 2022. Команда, проекты, развитие Уходящий год, несмотря на новый уровень сложности, стал для нашей команды одним из значимых с точки зрения новых свершений. Январь'23 2501
Клиентский сервис для транспортных компаний. На пути к универсальной платформе с микросервисной архитектурой Август'22 3104
Исследование клиентского сервиса в транспортных компаниях завершено Мы совместно с интернет-СМИ Logirus провели исследование. Его цель — понять, насколько автоматизирована работа с клиентами в транспортных компаниях: операторах, экспедиторах и интермодальных перевозчиках. Август'22 2778
Итоги 2021 года. Главные проекты Подводим итоги 2021 года, не боясь потеряться в предновогоднем челлендже. Январь'22 2560
Проектирование, дизайн и развитие клиентских сервисов в транспортной отрасли. Онлайн вебинар Май'21 2834
Онлайн аудит вашего сайта. Вебинар от команды Ареал 11 февраля в 11:00 в прямом эфире мы проведем seo и UX аудит сайтов, которые нам прислали. Февраль'21 2709
Как упростить слежение за вагонами. Цветовая индикация дорог для Первой грузовой компании Мы рассказывали про личный кабинет клиента ПГК в отдельном, подробном кейсе. Это многофункциональная, сложная система, которая с каждым релизом обрастает новыми деталями. Одна из них — цветовая индикация железных дорог. Июнь'20 5783