Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно
Завершив все работы по оптимизации, и достигнув желаемых позиций, многие заказчики начинают задумываться о том, целесообразно ли дальше заниматься продвижением, если сайт уже находится в топе?
На этот вопрос однозначный ответ — да, стоит. Оптимизация под поисковые системы, да и в целом интернет-маркетинг динамически развивающаяся среда, и если ваш сайт сейчас соответствует всем необходимым требованиям, то это не значит, что так будет всегда. Алгоритмы поисковых систем постоянно усовершенствуются, появляются новые факторы ранжирования, усовершенствуются старые и, если не подстраиваться под эти изменения, то хорошо ранжирующийся сайт через некоторое время потеряет свои позиции.
Кроме влияния, которое может оказать изменение алгоритмов поисковиков, существуют сайты конкурентов и, если они более активно занимаются продвижением своего сайта, то рано или поздно «подвинут» пассивный сайт из топ-10.
Что необходимо делать, чтобы сохранить позиции в топе?
- Техническое состояние ресурса. Со временем могут появляться битые ссылки, дубли страниц, и другие ошибки, которые необходимо вовремя обнаружить и устранить.
- Постоянное наполнение новым контентом. Публикация новых материалов это еще один положительный сигнал для поисковых систем. ПС отдают свое предпочтение постоянно развивающимся сайтам, нацеленным на привлечение внимания пользователей.
- Постепенное наращивание ссылочной массы. Объем ссылочной массы важен при ранжировании поисковыми системами и поэтому его необходимо не только поддерживать, но и увеличивать.
- Анализ состояния конкурентов. Важно, чтобы ваш сайт не уступал по удобству и функциональности другим ресурсам. Поэтому необходимо следить за состоянием конкурентов и постоянно развивать свой сайт.