Как продвигать сайт визитку?
Сайт-визитка — это ресурс, состоящий из малого количества страниц. Как правило, на нем размещается самая основная информация о компании или частном лице — контакты, направление деятельности, прайс, список услуг.
Обычно такие сайты ориентируются на продажу услуг в режиме онлайн или на заполнении какой-либо формы обратной связи. Для примера:
Самая большая проблема при продвижении таких сайтов это малое количество страниц в индексе. Визитка сможет попасть в ТОП выдачи в очень низкоконкурентной или принципиально новой нише.
Так как же продвигать такой сайт? Первоначально можно применить стандартный пул работ:
- настройка корректной индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml);
- геопривязка сайта (Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, Яндекс Вебмастер);
- подбор запросов для продвижения;
- написание уникального контента на посадочные страницы с учетом ключевиков;
- задание оптимизированных мета-тегов;
- устранение возможных технических ошибок (верстка, битые ссылки, коды ответов сервера и прочее);
- наращивание внешней ссылочной массой.
До тех пор, пока все эти работы не будут проведены и не начнут давать результат, можно использовать иные пути привлечения трафика:
- Контекстная реклама. Особенно этот путь актуален, если вы хотите проверить эффективность вашего сайта.
- Социальные сети и крауд-маркетинг. Работа нацелена на передачу информации о вас по принципу «сарафанного радио».
- Иные внешние источники — тематические ресурсы, доски объявлений и так далее.
- Создание и наполнение статейного раздела — позволить расширить охват аудитории и получать дополнительный поисковый трафик.
Поисковые системы отдают предпочтения сайтам с удобной коммуникацией. Поэтому не стоит забывать об анализе поведения ваших посетителей — регулярно проводите аудит визитов, ищите проблемные места вашего сайта и устраняйте их. Необходимые данные вы можете извлечь из сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.