Правильная карточка товара
Грамотно оформленная карточка товара — один из признаков привлекательности сайта. Это может отразиться не только на показателе заказов в среднем, но и на поисковом трафике, которые могут дать торговые предложения. Чаще всего именно здесь посетители определяются с решением о покупке, и поэтому нужно продумать все тонкие детали.
Чем должна обладать карточка товара с точки зрения SEO
- ЧПУ адрес в следующем виде https://elka1.ru/catalog/iskusstvennye-elki-180-200-sm/el-iskusstvennaya-krasavitsa-185-sm/, а не https://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/694/.
- Правильная навигационная цепочка.
- Уникальные и оптимизированные мета-теги .
- Цена. Наличие цен на сайте необходимо для продвижения по коммерческим запросам. Если же у вас нет фиксированного прайса, то необходимо разработать калькулятор стоимости и разместить его на сайте.
- Характеристики товара (цвет, вес, размер, материал, комплектация и прочее) позволят покупателям ознакомиться с нужной для них информацией.
- Описание товара.
- Отзывы и рейтинг. Немаловажный фактор, который принимают в расчет пользователи интернет-магазинов.
- Видеообзоры.
- Фотографии в хорошем качестве.
- 3D модель товара;
- Информация о количестве на складе/доступности заказа.
- Информация о доставке.
- Возможность добавления в корзину.
-
Кроме этого на страницах будет полезен следующий функционал:
- кнопка «Купить в 1 клик»;
- кнопка с добавление товара в избранное;
- сравнение с другими товарами по различным параметрам;
- вывод похожих товаров;
- блок «Вы смотрели» (список товаров, который смотрел пользователь);
- блок «С этим покупают» (список товаров, который рекомендуется покупать вместе с выбранным товарным предложением).
Краткий итог
Все вышеперечисленное направленно на повышение удобства пользователей и уровня доверия к сайту. Ваша цель как владельцев бизнеса — сделать все возможное, чтобы пользователь получил достоверную информацию о ваших предложениях, и без отсутствия сомнений в том, что оформленный заказ не придет, совершил покупку.
Поисковые системы отдают предпочтения именно таким сайтам, которые удовлетворяют требованиям посетителей. Поэтому стоит постоянно развивать свой ресурс и делать его максимально полезным для людей.