png
к ленте
#103

Правильная карточка товара

Февраль'19

Грамотно оформленная карточка товара — один из признаков привлекательности сайта. Это может отразиться не только на показателе заказов в среднем, но и на поисковом трафике, которые могут дать торговые предложения. Чаще всего именно здесь посетители определяются с решением о покупке, и поэтому нужно продумать все тонкие детали.

Чем должна обладать карточка товара с точки зрения SEO

  1. ЧПУ адрес в следующем виде https://elka1.ru/catalog/iskusstvennye-elki-180-200-sm/el-iskusstvennaya-krasavitsa-185-sm/, а не https://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/694/.
  2. Правильная навигационная цепочка.
  3. Корректная навигационная цепочка
  4. Уникальные и оптимизированные мета-теги .
  5. Цена. Наличие цен на сайте необходимо для продвижения по коммерческим запросам. Если же у вас нет фиксированного прайса, то необходимо разработать калькулятор стоимости и разместить его на сайте.
  6. Характеристики товара (цвет, вес, размер, материал, комплектация и прочее) позволят покупателям ознакомиться с нужной для них информацией.
  7. Пример оформления характеристик
  8. Описание товара.
  9. Отзывы и рейтинг. Немаловажный фактор, который принимают в расчет пользователи интернет-магазинов.
  10. Пример оформления рейтинга
  11. Видеообзоры.
  12. Фотографии в хорошем качестве.
  13. 3D модель товара;
  14. Информация о количестве на складе/доступности заказа.
  15. Информация о доставке.
  16. Возможность добавления в корзину.
  17. Кроме этого на страницах будет полезен следующий функционал:
    • кнопка «Купить в 1 клик»;
    • кнопка с добавление товара в избранное;
    • сравнение с другими товарами по различным параметрам;
    • вывод похожих товаров;
    • блок «Вы смотрели» (список товаров, который смотрел пользователь);
    • блок «С этим покупают» (список товаров, который рекомендуется покупать вместе с выбранным товарным предложением).

Краткий итог

Все вышеперечисленное направленно на повышение удобства пользователей и уровня доверия к сайту. Ваша цель как владельцев бизнеса — сделать все возможное, чтобы пользователь получил достоверную информацию о ваших предложениях, и без отсутствия сомнений в том, что оформленный заказ не придет, совершил покупку.

Поисковые системы отдают предпочтения именно таким сайтам, которые удовлетворяют требованиям посетителей. Поэтому стоит постоянно развивать свой ресурс и делать его максимально полезным для людей.